С первого взгляда мы видим новые спортивные элементы дизайна модели, эмоциональный внешний вид, абсолютно новый внутри и снаружи, и с эксклюзивными дизайнерскими особенностями линейки GT Line. Как и другие комплекации из линейки Stonic, модель GT Line предоставляет возможность себя своё авто еще более индивидуальным с помощью новымх двухцветных внешних вариантов окраски.
Производство новой линейки Stonic GT Line начнется в октябре на заводе Kia в Сохари, Корея. Продажи в Европе планирут начаться в последнем квартале 2020 года, и на все модели будет распространяться уникальная 7-летняя или 150-километровая гарантия Kia.
Внешний дизайн в стиле GT
Новый спортивный внешний дизайн Stonic GT Line придает еще агревного вида городскому кроссовер. Основные черты изменений проявляется в новом дизайне переднего и заднего. Передний бампер дополнен встроенными светодиодными противотуманными фарами, тремя отдельными воздухозаборниками спереди автомобиля и металлической окантовкой по нижнему краю. Решетка радиатора "нос-тигра" также имеет свой собственный уникальный дизайн, а крышки зеркал дверей - черную отделку. Кроме того, модели GT Line в стандартной комплектации оснащены новыми полностью светодиодными фарами, создающими неповторимую световую линию. Сзади более заметный задний бампер выгодно отличает его от других вариантов Stonic: дизайн, имитирующий двойные выхлопные трубы, и задний диффузор, а также значок GT Line на задней двери.
Как и в существующих вариантах модели, кастомизация остается ключевым моментом для Stonic GT Line. На сегодняшний день треть всех моделей Stonic имеют двухцветную окраску экстерьера, и GT Line не исключение. В зависимости от рынка, покупатели могут выбрать до 15 двухцветных цветовых комбинаций для кузова и крыши.
Модель GT Line еще больше расширяет цветовые возможности: цветовые акценты вокруг трех воздухозаборников переднего бампера соответствуют контрастному цвету крыши. Все модели Stonic GT Line оснащены 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.
Уникальные обновления интерьера с современными функциями Kia.
Модернизация внутренего простраства Stonic GT Line значительно повышает ее эксплуатационные характеристики по сравнению с другими комплектациями линейки Stonic. Наиболее заметной модификацией является использование отделки приборной панели с эффектом углеродного волокна, отделка котороя уникальна для только GT Line.
Новые варианты исполнения сидений, отделка выполнена в сочетании черной ткани и синтетической кожи с кантовой отделкой и контрастной прострочкой белого цвета. Водителей также встречает новый перфорированный кожаный D-образный руль с логотипом GT Line и контрастной строчкой, а также 4,2-дюймовый цифровой дисплей между циферблатами в приборной панели.
Как и другие комплектации Stonic, новый салон оснащен всеми современными мультимедийними функциями. В центре приборной панели расположена большая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Новая информационно-развлекательная система оснащаеться технологией Display Audio.
Независимо от комплектаций она оснащена мультисоединением Bluetooth, позволяющим пользователям подключать до двух мобильных устройств одновременно - одно для использования в режиме громкой связи и мультимедийного использования; другое только для использования в мультимедийном режиме с подключением к технологиям Apple CarPlay и Android Auto
Выбор турбонаддувных и полугибридных силовых агрегатов
Stonic GT Line может быть оснащен новым бензиновым среднегибридным электромобилем Kia (MHEV) "EcoDynamics+" с электроприводом. Сочетая 1.0-литровый двигатель "Smartstream" T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) с 48-вольтовой MHEV системой, трансмиссия EcoDynamics+ обеспечивает большую эффективность за счет бесшовного развертывания и рекуперации электроэнергии. Компактная 48-вольтовая литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея дополняет мощность двигателя по крутящему моменту электрической энергией за счет нового гибридного стартер-генератора (MHSG).
MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между "моторным" и "генераторным" режимами. В "моторном" режиме, при ускорении, MHSG обеспечивает электроэнергией снижение нагрузки на двигатель и выбросов. По мере торможения автомобиля MHSG при определенных условиях может переключаться в режим "генератор", рекуперируя энергию от коленчатого вала для подзарядки аккумуляторной батареи.
В новом двигателе Smartstream используется технология непрерывной переменной продолжительности работы клапанов (CVVD). Это позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, максимизируя эффективность во всех ситуациях вождения. Двигатель Smartstream выдает 100 или 120 л.с., так же доступная система Drive Mode Select с режимами "Eco", "Sport" и "Normal".
В стандартную комплектацию Stonic GT Line входит новая интеллектуальная механическая трансмиссия Kia (iMT) или опциональная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT). iMT - это новая система Kia "сцепление по проводам", которая способствует повышению топливной экономичности, сохраняя при этом взаимодействие водителя с обычной механической коробкой передач. Вместо механического сцепления, сцепление iMT приводится в действие электроникой. Оно плавно интегрируется с MHSG и выключает двигатель раньше, чем система Kia Idle Stop & Go Start Stop при остановке.
Обе коробки передач, iMT и 7DCT, обеспечивают периоды "парусного" выключения двигателя для повышения топливной экономичности в эко-режиме. Она работает на скорости до 125 км/ч, а двигатель снова включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора, тормоза или сцепления.
Наряду с моделями EcoDynamics+, Stonic GT Line также предлагает негибридный 1,0-литровый двигатель Smartstream T-GDi, выдающий 100 л.с. и работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7DCT.