Kia Motors традиционно приготовила 30-секундный ролик к матчу Super Bowl, который венчает сезон в США. На этот раз видео получило не развлекательный, а социальный характер и направлено на борьбу с детским бездомів'ям. Автомобилем-героем стал новый кроссовер Kia Seltos.
Матч Super Bowl является кульминацией футбольного сезона в США и, пожалуй, самым ожидаемым спортивным шоу для всех поклонников американского футбола. Учитывая популярность игры, крупнейшие мировые бренды считают своим долгом создать мини-шедевр в виде короткого рекламного видео, и Kia здесь не является исключением.
Как и в прошлом году, вместо того, чтобы удивлять аудиторию эффектной графикой или искрометным юмором, Kia создала социальный ролик, привлекающий внимание к актуальной проблеме детского бездомів'я.
Главный герой видео – молодой игрок Джош Якобс (Josh Jacobs), который якобы встречает юного себя и дает совет, способную изменить жизнь: «Старайся стать кем-то вовсю и обещаю, однажды ты станешь».
Дело в том, что еще совсем недавно в семье Джоша не было дома и парень был вынужден ночевать в автомобиле вместе с отцом и братом. Утром на этом же авто отец отвозил малышей в школу. Неизвестно, как бы сложилась судьба Якобса и его семьи, если бы однажды его не пригласили в школьную команду. Джош воспользовался предоставленным шансом в полной мере и в апреле прошлого года стал игроком Национальной футбольной лиги NFL, а также получил звание лучший новичок-нападающий года.
Что касается автомобильного героя видео, то им стал новый кроссовер Kia Seltos, в котором и происходит беседа между нынешним и юным Джошем.
Кроме мотивирующего видео, компания Kia Motors также является партнером и крупным жертвователям благотворительных организаций Covenant House, Positive Tomorrows и StandUp for Kids, которые обеспечивают убежище, питание и оказывают другую помощь детям, которые в этом нуждаются.